Сила пера: 5 веских причин обратить внимание на перья в 2018 году

0 / 5 (0 голосов)

Сила пера: 5 веских причин обратить внимание на перья в 2018 году

Сила пера: 5 веских причин обратить внимание на перья в 2018 году

Дарья Жиляева
Дизайнер February First

Причина № 1: они объемные

Перья в тренде, потому что они 3D. Интересно, что сначала мода на одежду «вне плоскости» была совсем футуристичной. Например, Айрис ван Херпен и ее платья из пластика. То есть раньше было как: правильно разрезали, сложили, соединили = нужная форма.

Сила пера: 5 веских причин обратить внимание на перья в 2018 году

Alexander McQueen

Причина № 3: бесконечные аллюзии

С перьями связаны ещё два модных тренда: феминизм и fairy tale, сказочность. Ассоциативный ряд примерно такой: перья — будуар — джаз — Гэтсби. Или: перья — племена — духи — воины. Миучча Прада после своего полного перьев показа (вспоминаем обилие перьев у Prada, перейдя по ссылке) сказала: «Оружие соблазнения всегда одно и то же: перья и красивое белье. Как так получилось, что желание связано с этими вещами уже много-много лет?»

Миучча закончила Миланский университет по специальности «политические науки». Молодая феминистка на лекции по марксизму приходила, одетая с ног до головы в Yves Saint Laurent.

Теперь она кует оружие феминизма из самых фривольных картинок прошлого: Мэрилин Монро в туфлях с перьями марабу, Мэй Уэст в неглиже и прочий «кам ту май будуар».

 

Причина № 4: феминизм

Такая трансформация моды на птичий пух: из «самая красивая вещь своего мужа» в girl power. Неожиданно? Жар-птицы, Покахонтас, двенадцать братьев-лебедей Элизы, дети в птичьих костюмах из фильма Уэса Андерсона — все эти персонажи в моде. И в перьях!

Причина № 5: сказки

Тренд на сказочное никуда не делся. Мои любимые перья — на традиционной одежде племени маори. Мы в February First соединили эту отделку, которую обычно используют только на вещах с очень простым кроем, и силуэт мамочки-маори с малышом в рюкзаке на спине.

 

Источник: cosmo.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =

8 − 7 =

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru